В 2008-09
учебном году в 11 классе обучалось 9 учеников, которые сдавали экзамены только
в форме ЕГЭ. Так как обязательными экзаменами были русский язык и математика,
то аттестат о среднем образовании можно было получить только сдав эти экзамены
на положительную отметку.
Всего было 22 человекоэкзамена. Русский язык и
математику сдавали все обучающиеся, 1 ученик сдавал обществознание, один
информатику, один физику, один биологию. Результаты таковы:
Русский язык:
успеваемость – 89%, качество знаний – 33,3%, средний балл – 49,6%, средняя
отметка – 3,3 (в прошлом учебном году успеваемость 100%, качество знаний 22,2%,
средний балл51,6, средняя отметка 3,1).
По району успеваемость – 79,9%, средний балл – 49,3.
Математика: успеваемость – 100%,
качество знаний – 33,3%, средний балл – 35,5, средняя отметка – 3,3 (в прошлом
учебном году успеваемость – 100%, качество знаний – 22,2%, средний балл – 36,1,
средняя отметка – 3,2). По району успеваемость – 85%, средний балл -35,5
Информатику
сдавал 1 ученик (Мироненко Артур), получив наивысший балл в районе – 80 баллов
(средний балл в районе 61,9), физику сдавал 1 ученик – Мироненко Артур, получил
58 баллов (средний балл в районе 46,9); биологию сдавала 1 ученица – Кирилина
Оксана, получила 40 баллов (средний балл в районе 50,2); обществознание сдавал
1 ученик – Копонев Павел, получил 60 баллов (по району средний балл 53,9). К
сожалению, Мироненко А. не стал медалистом, хотя имел все возможности для
этого.
Таким образом,
результативность школы находится выше районного уровня по информатике, физике,
обществознанию; выше районного уровня успеваемость по математике. На уровне
районе успеваемость и средний балл по русскому языку. Ниже районного уровня
средний балл по математике и биологии. Все отметки соответствуют реальным
отметкам выпускников (только у Ермакова А., получившего «2» по русскому языку,
годовая выставлена «3»).
Рекомендации:
1.Учителям русского языка работать над повышением
успеваемости и качества знаний. Для этого на заседаниях МО обсудить возможные
виды работы.
2.Учителям-предметникам предусмотреть дополнительные виды
работ с одаренными учениками в целях повышения количества баллов, для этого на
заседаниях методсовета обсудить возможные виды работы.
3.Иметь целенаправленный план работы с будущими
медалистами.